Обмен и возврат
Гарантийное обслуживание:
Сдать на ремонт неисправную технику можно в течение всего гарантийного срока обслуживания.
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам.
Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924».
Условия обмена/возврата техники
Условия
обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки,
в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
- в наличии кассовый чек.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- по результатам проверки качества (статус проведения узнать в магазинах компании «Холод-Сервис+»);
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.